среда, 8 октября 2014 г.

Вариант обмана продавца на торговых площадках и аукционах.

Сегодня расскажу интересную историю о том как меня пытались обмануть, якобы покупая товар на аукционе. Знайте и не попадайтесь на удочку.

С самого начала предыстория… Я IT специалист, а именно пишу сайты, в основном это интернет магазины, занимаюсь их настройкой и обслуживанием, и как результат знаю все или почти все о всевозможных платежных системах.


А теперь история:…Появилась у меня компьютерная зап. часть, вполне еще ничего себе, но мне уже не нужна, почему бы не продать, так я и поступил — выставил на аукцион. В моем случае это был olx.ua , но я думаю это может произойти на любой площадке или аукционе.  Далее получаю звонок от покупателя который хочет купить.  договариваемся об оплате, я сообщаю номер моей карты для оплаты… И тут начинается самое интересное.
Я получаю звонок мой покупатель говорит мне, что деньги переведены и не могу ли я подойти сейчас к банкомату для получения их самых. Я возражаю, зачем мол, я и так в онлайне могу проверить поступление денег, но мой «покупатель» (уже в кавычках, потому, что с этого момента и начинается самое интересное) утверждает, что у них (организации) договор с банком и я де должен лично подтвердить получение денег. На мой вопрос — Банкомату подтвердить? ответ был, что типа «там сложная система, что бы никто никого не обманул!»  По пути «покупатель» выясняет могу ли я отправить в город Запорожье, Новой почтой… Ну да, должен же я ему доверять!)))

Иду к банкомату, набираю телефон «покупателя» и внимательно слушаю инструкции: «Только все делайте по порядку и так как Я скажу и не вытаскивайте карту из банкомата — у нас сейчас идет двухсторонняя трансляция и если вы, что-то сделаете не так или вытащите карту у нас зависнет наш компьютер!!»  Ну как говорится. а почему и нет, хотя дистанционно контролировать банкомат может только банк и ему для этого надо номер банкомата или хотя бы адрес по которому находиться банкомат. Ну да ладно может «покупателю» приходиться иметь дело с людьми которые в этом ничего не понимают  не хочется терять время, а так все по быстрому сделали и всем хорошо. В банкомате заходим в меню получить перевод — выбираем liqpay — вводим свой номер телефона для получения пароля перевода (между делом «покупатель» пытается выяснить, а помню ли я сколько денег у меня на карте и не могу ли я ему сообщить эту сумму, ну просто так, для статистики, ну нет и нет, это совсем не важно!)).
Вот до этого момента все хорошо и все правильно. И делала я это все только для того, что бы Я поверил в честные намерения «покупателя» ! Дождался я пароля на перевод, но не денег, звоню «покупателю»  — слушаю дальнейшие инструкции. Тут не большое отступление, между делом я спрашиваю у «покупателя»: «А вы из какого города?» . он замялся, я понимаю, как обстоит дело, думаю — надо помочь товарищу. подсказываю «.. из Запорожья?» — «А, ну да, из Запорожья.» В этот момент я уже удалялся от банкомата…))) И еще один вопрос: «У вас интернет магазин? — договор с банком, оплата через Liqpay ..» — «ДА, да, интернет магазин!»
И дальнейшие инструкции: » Вставьте карту в бакомат, перейдите в переводы — отправить перевод….» Тут я уже не выдержал, «А зачем отправить? Я получать должен! »  Ответы : «Мы ведем онлайн двухстороннюю трансляцию, так надо, не отвлекайтесь, а то у нас ничего не получиться!!!»

Тут если честно я не выдержал: «Какая трансляция, что за бред… и т.д.» Тут взял трубку другой «товарищ», видимо помощник «покупателя» Представился(!) «Я начальник финансового отдела!» — «ОК, финансового отдела — чего?» — «Как чего, вам же представились!» — уже смешно.. — «Кто?» — «Я начальник финансового отдела!» — «Чего? Какого отдела? Какая организация?» — «Мы благотворительная организация (оп-па, как там — брюки превращаются. а у нас магазин превращается в благотворительную организацию), помогаем детям
Дальше уже не интересно, я послушал бред про трансляцию и т.д. т.п. и бросил трубку. Позвонил конечно товарищу, который в милиции трудиться, дал «на водку»))) ну и номер телефона с которого звонили приводить не буду — быстрее всего он уже никогда и никому не ответит. К стати во время разговора, было отчетливо слышно, что в помещении у них одновременно разговаривает человек 5-10. широко развернута «Компания».  А сколько денег у вас на карте спрашивают тоже не зря — что бы не попросить больше чем есть, все должно пройти гладко!))
Обещаю рассказать все это во всех социальный сетях — дабы не повадно было!

Комментариев нет:

Отправить комментарий